Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 60 муниципального образования город Новороссийск

Официальный сайт

Детский сад № 60 город Новороссийск

Меню

    группа № 12 «Теремок»

Девиз группы:

Заходи в наш ТЕРЕМОК,
Ярко светит огонек, 
И лягушке и мышонку,
И лисичке и зайчонку,
И дочурке и сыночку,
Всем уютно в ТЕРЕМОЧКЕ.

Воспитатели:

Максименко Вера Александровна
Образование: высшее, окончила Южно-Сахалинский  педагогический институт, 1976 г., по специальности  учитель русского языка и литературы средней школы.
 Педагогический стаж работы: 33 год
Педагогический стаж работы в данном учреждении: 25 года
Общий трудовой стаж: 42 лет
Курсы повышения квалификации:  «Инновационная педагогическая деятельность педагога в условиях реализации   ФГОС ДО»2017 год
Аттестация: соответствие занимаемой должности, протокол № 2 заседания аттестационной  комиссии МБДОУ№ № 60 от 19.12.2014 года.
Опыт работы по теме: «Развитие познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста»

 

 Еременко Светлана Леонидовна
Образование:  среднее специальное,  окончила Новороссийское педагогическое училище, 1988год,  по специальности учитель начальных классов.
Педагогический стаж работы: 20 лет
Педагогический стаж работы в данном учреждении: 20 лет
Общий трудовой стаж: 33 год
Курсы повышения квалификации: "Инновационная педагогическая деятельность педагога в условиях реализации ФГОС ДО" 2017 г. 
Аттестация: I квалификационная категория, приказ МОН от 27.02.2019 года № 618
Опыт работы по теме:« Опытно – экспериментальная деятельность старших дошкольников»
,
Учитель-логопед
Калмычкова Наталья Леонидовна
Образование: высшее, окончила Ленингралский государственный областной университет, 2002 г., по специальности  учитель-логопед
 Педагогический стаж работы: 22 год
Педагогический стаж работы в данном учреждении: 1 год
Общий трудовой стаж: 22 лет
Курсы повышения квалификации:  «Навигация, консультирование родителей» 2021 год
Аттестация: первая категория 2019 года
Опыт работы по теме: «Развитие познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста»
 
 
 
 
 
Мы делаем артикуляционную гимнастику
 
 
 
 
В опытно-исследовательском уголке работали
с  индивидуальными карточками
 
 
 
 
 
 
 
 
Дети 12гр. приготовили подарки для своих пап.
В группу был приглашен папа Андреева Славы.
Он рассказал о своей профессии, а затем показал, как пользоваться различными инструментами
 
 
На прошедшем неделе с 30. 09-04.10 дети рисовали осеннее дерево,
выполнили коллективую аппликацию"Осеннее дерево",
делали подарки для своих бабушек и дедушек.
А также учились лепить пирамидки из пластилина.
 
На этой неделе мы делали артикуляционную,  пальчиковуюю гимнастики,
писали букву А, рассказали  об осени
 
Ребятам было очень интересно узнать: "Кто работает в детском саду?"
Поэтому мы пошли на экскурсию по нашему детскому саду.
 
Ребята захотели больше узнать об улитках. Мы нарисовали лотос - план,
наблюдали за улитками. Дети рисовали улиток и лепили их.
На прогулке подбирали для улиток еду.
 

Группа № 7 «Почемучки»

Девиз нашей группы:

«Сто вопросов»почему» - не решить их одному!

Почемучки не скучают, а лишь только  побеждают»

 

Воспитатели группы:

 

Антипьева Оксана Вячеславовна

Вшивцева Наталья

Викторовна

   ОБРАЗОВАНИЕ 

высшее, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Н. Чернышевского

 

   Педагогический стаж работы

3 года

 

 

   Общий трудовой стаж

3года

 

   Курсы повышения квалификации

 «Содержание и организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации соответствии с ФГОС ДО», 2020г.

 

   Аттестация

протокол № 2 ДОУ 60 от 26.11.1021 г

 

   Опыт работы по теме

 

 

 

 
 
 
 
 
Есть особый сад на свете,
Не деревья в нём, а дети,
Он – для маленьких ребят
И зовётся детский сад.
Здесь красиво и светло,
И уютно и тепло,
А вокруг друзья-подружки,
Есть и книжки, и игрушки.
Мы играем и рисуем,
Сказки слушаем, танцуем,
И, понятно, день за днём
Потихонечку растём!
 
 
 
 
Почемучки рассматривали иллюстрации домашних животных и птиц, изучили их повадки.
А интереса сколько... Почему же  светлячок светится?
Почему корова даёт молоко? 
Почему же птицы летают?
На все вопросы получили ответы и пошли довольные наблюдать за птицами
  
Что такое транспорт?
Скажу вам без труда -
Это – все машины,
Метро и  поезда.
Это - в море пароход.
Это – в небе самолёт.
Это - трактор и мопед.
Это - мой велосипед.
Что летит и что плывёт,
И с собою нас везёт.
 
 
12 ноября - СИНИЧКИН ДЕНЬ.
Ты не бойся я не кошка,
Сядь на тёплую ладошку.
 Я с тобой хочу, синица,
Подружиться.
Вот так почемучки познают мир и знакомятся с таким знаменательным днём.
 
 
Сказку в нашу жизнь принёс
Славный, добрый Дед Мороз.
Знают тебя все на свете,
Даже крошечные дети.
С днём рождения тебя
Поздравляет вся земля.
Детям подарил мечту,
Веру, радость, доброту.
 
 
 
 
Ты — волшебник, без сомненья!
И ещё раз − с днём рожденья!
Быть хорошим папой — самая ответственная и нужная работа в жизни мужчины.
Стать примером для сына и добрым волшебником для дочери.
Научить, рассказать, защитить, объяснить и сделать всё это с любовью
и терпением — такое может только папа.
Жёлтых листьев всюду много.
Ищет мишенька берлогу.
Ёж забрался в норку спать –
Так и будут зимовать.
 
 
К нашим почемучкам забежала мышка в гости.
Попросила помощи!
А наши почемучки не смогли отказать мышке.
Подружек смастерили, кладовую заполнили , а так же репку сотворили яркую!
 
 
 
Не просто праздник, а международный!
День музыки — вот повод ежегодный
Напомнить всем, что музыка спасает
И жить на свете людям помогает.
 
И всех, кто любит музыку, с ней связан,
Хотим поздравить мы сейчас и сразу
И в сердце пожелать мелодий нежных,
Добра и счастья, мира и надежды!
У работников детсада
Праздник нынче наступил,
Все, конечно, очень рады,
Поздравляют, что есть сил!
 
Ах, примите поскорее
Пожелания добра,
Вам терпенья, вдохновенья,
Чтобы жизнь была бодра!
Раз, два, три, четыре, пять
Будем листья собирать.
Листья березы,
Листья рябины,
Листья тополя,
Листья осины,
Листики дуба
Мы соберем,
Маме осенний букет отнесем
 
 
 
 
 
Здравствуй, осень!  Как дела?
Ты надолго к нам пришла?
 
 
 
 
 
 
Приготовила уж краски,
Чтоб одеть деревьям маски?
Землю полила дождем?
Много мы грибов найдем
Будет летом урожай?
Нам скорее отвечай!
 
 
 
 
А какой наш город-герой?
На синие горы легли облака...
Клубятся сиренево-синие тучи.
А море по-прежнему шепчет слегка,
Что нет на земле места этого лучше.
Флаг у нас прекрасный —
Белый, синий, красный!
Белый — мир и чистота,
Синий — верность, небеса,
Красный — мужество, отвага...
Вот цвета родного флага!
Если б не было посуды, 
Нам пришлось бы очень худо. 
Мы бы тут же из людей 
Превратились в дикарей: 
Брали мясо бы руками, 
Разрывали бы зубами. 
Пили воду бы в реке 
Или в грязном ручейке. 
 
К счастью, помогает всюду 
Нам различная посуда: 
На нее еду кладут, 
Из нее едят и пьют. 
Сохраняют в ней продукты: 
Сыр и масло, хлеб и фрукты… 
В ней готовят сотни блюд – 
Варят, жарят и пекут!
 
 
Летом везде, куда ты ни пойдешь,
Ты их заметишь, увидишь, найдешь.
Кто то над ухом летает-жужжит,
Кто то по ветке зеленой бежит,
Кто под листочком, кто под травинкой..
Ты поищи их  на этой картинке!
 
Если увидишь их - запоминай:
Только смотри, а рукой не хватай!
 
  
 
Фруктов дружная семейка
Разместилась на скамейке:
Все ребят так долго ждали,
Не шутили, не играли.
Приглашают фрукты вас:
— Почитайте-ка про нас.
Что-то новое сейчас
Вы узнаете о нас.
Будьте нашими друзьями,
Веселитесь вместе с нами.
Мы полезны и вкусны,
Круглый год вам всем нужны.
 
 
Что такое транспорт?
Скажу вам без труда:
Это — все машины,
Спорт – это жизнь, а не игра!
Спорт – распорядок дня с утра!
Спорт – дисциплина, тяжкий труд!
Это праздник и триумф!
Ты должен добежать,
И все высоты взять,
В спорте слабых не бывает,
Сила воли побеждает.
 
 
Метро и поезда.
Это — в море пароход.
Это — в небе самолёт.
Это — трактор и мопед.
Это — мой велосипед.
Что летит и что плывёт,
И с собою нас везёт.
 
 
Сказка мудростью богата. 
Скажем сказке приходи. 
Интересно всём ребятам:
Что там будет впереди!
 
 
 
 

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА № 3

«ЗВЕЗДОЧКИ»

Воспитатель: Хасанова Ирина Рамазановна
Образование: высшее, окончила Адыгейский Государственный Университет,  квалификация  преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог дошкольного образования, по специальности «Дошкольная педагогика и психология» 2001 г.
Педагогический стаж работы:  13 лет 6 мес.
Педагогический стаж работы в данном учреждение:  13 лет 6 мес.
Общий трудовой стаж: 19 лет
Аттестация:  соответствие, протокол № 2 заседания аттестационной комиссии ДОУ № 60 от 23.11.2022 г.
Курсы повышения квалификации:   «Инновационная педагогическая деятельность педагога в условиях реализации   ФГОС ДО»2022 год
Опыт работы по теме: «Развитие памяти и мышления через дидактические игры»
 
Воспитатель:  Чернута Ольга Васильевна        
Образование: среднее профессиональное с отличием, окончила «Новороссийский социально- педагогический колледж» по  специальности «Дошкольное образование» 2016 г.            
  Педагогический стаж работы: 10 лет 9 мес
Педагогический стаж  работы в данном учреждении: 3год                                                                                         
Общий трудовой стаж: 24 года                 
Курсы повышения  квалификации:  «Концептуальные основы введения  ФГОС дошкольного образования»   от 20.10.2022 г.                        
Аттестация: соответствие, протокол № 1 заседания аттестационной комиссии ДОУ № 60
от 26.1102022 г.
Опыт работы по теме: "Экологическое воспитание детей дошкольного возраста"
 
Учитель –логопед: Белоусова Ольга Александровна
Образование: высшее, окончила  Ленинградский государственный областной университет имени А.С. Пушкина,2002 год, квалификация учитель – логопед по специальности «Логопедия» 
Педагогический стаж работы: 18 лет 1 мес.
Общий трудовой стаж: 19 лет
Аттестация :  первая квалификационная категория, приказ МОН № 4619  26.12.2018 год.
Курсы повышения квалификации: " Организация работы учителя-логопеда ДОО в условиях реализации ФГОС ДО" 2022 год.
Опыт работы по теме:       
«Развитие связной речи и формирование фонематического слуха через дидактические игры, пальчиковую гимнастику, работу  с предметными сюжетными картинками»
 

Интерессные моменты нашей жизни можете увидеть, нажав на наше фото:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
Экологический проект "Покормите птиц зимой"
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нажмите на картинку
 
 
 
 
  
 
 
 
Звездочки сияют,
  Группу украшают.
  Новый год встречаю,
  Подарки получают.
 
Читательская грамота в детском саду начинается с младшей
группы знакомство со звуком, буквой... А в старшем возрасте
формируется понимание текста, знакомятся со слогом, словом,
предложение... Предлагаем посмотреть фрагмент
занятия по обучению грамоте...
 
 
 
5 декабря день волонтёра. В нашей группе прошла эколого-
благотворительная волонтёрская акция "Цветная крышечка".
Цель: сделать наш мир чище и волонтёрское воспитание подрастающего поколения.
 
 
 
 
Открытка маме
 
У моей мамы профессия врач

 

 

 

 

 

  

 

  
 
Тема: «Природа весной».
Цель: Закреплять представления детей о характерных признаках весны.

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

  

 

  

 

 

 

 
 
Тема "Весна пришла"
 
Тема: «Мамин праздник». 
Цель: Формирование представлений детей о ценности  семьи,
в частности - мамы.
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Тема: Транспорт.
•Формирование представлений о транспорте и его назначении,
закрепление обобщающего понятия.
•Расширение словаря.
•Совершенствование грамматического строя речи.
  
  
 
 
 
   
 
 
 
 
 
Тема: домашние животные
Дети познакомились с названиями домашних животных и их детёнышей.             
Познакомились с их повадками, особенностями.
Узнали способы передвижения( ходят,бегают,прыгают, скачут).
Прививали чувства бережного отношения ко всему живому.
 
  
 
 
 
 
 
 
 
Тема недели: "По выбору детей"
 
 
 
 
 
 
 
 
Тема: «Зимушка- зима в гости к нам пришла».
• Знакомились, расширяли представления о   зимних  особенностях явлений природы.
•Закрепляли обобщающее понятие, формировали навык составления предложений.
•Развивали наблюдательность, познавательную активность, инициативу.
•Воспитывали  бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.
 
  
 
Формировать знание о различных видах игрушек, их назначениях,
о свойствах материалы из которых они сделаны.
Воспитывать у детей  бережное отношение к игрушкам. 
Учить аккуратно обращаться с ними. Поддерживать у детей стремление   
после игр складывать игрушки на специально отведённое место.
Развивать творческие способности детей.
 
 
 
 
 
 
Лексическая тема: «Мебель».
*У детей расширились  и конкретизировались представления о мебели,
ее назначении, частях, из которых она состоит.
*Закрепляли обобщающее понятие- мебель, развивая связную речь. 
 *Развивали логическое мышление, для кого можно собрать бумажную  мебель.
*Закрепляли предлоги В и НА. 
*Развивали математическое представление, раскладывали
геометрические фигуры в возрастающем или убывающем порядке.
*Рисовали кубики на полке в магазине.
*Конструировали мебель.
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  
 
Осеннее путешествие
 
 
  
 
 
Артикуляционная гимнастика - это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, для постановки звуков.
 
   
 
Фонематический диктант предназначен для детей с общим недоразвитием речи.
Цель: развитие устойчивости, рспределения и переключения внимания.
 
  
 
    
 
Артикуляционная гимнстика
 
 
Тема: Осень в гости к нам пришла».
Задачи:
•Формирование представлений об осени на основе ознакомления
с существенными признаками сезона.
•Активизация речевой деятельности детей.
•Формирование речевого слуха, зрительного восприятия и внимания. 
•Развитие общей и мелкой моторики.
Играли в игры:
• «Вопросы-ответы» - рассматривание сюжетной картины.
• «Листочки» -формирование  направленной воздушной струи. 
• «Почему наступила осень» - закрепление  примет осени.
•  «Собери листочки» - формирование представлений о частях и
целостности предметов, формирования логического мышления.
Ребята посетили библиотеку, где их ждала в гости «Желтая сказка»
- формирование, закрепление представления  о желтом цвете.
На занятиях по ИЗО деятельности дети знакомились  и закрепляли название,
цвет, форму, размер овощей и фруктов
  
Фрукты- Овощи
Формирование представлений детей о фруктах, месте и их произрастания,
отличительных особенностях. 
•Активизация словаря.
Играли в игры:
• «Узнай овощ на вкус».
• «Магазин».
• «Огород».
Познакомили ребят с  энциклопедией.
На занятиях по ИЗОдеятельности дети знакомились  и закрепляли название,
цвет, форму, размер овощей и фруктов.
Дети конструировали овощи, фрукты из природного и бросового материала.
   
 
Ежегодно 22 августа в России отмечается
"День Государственного флага РФ".
Дети познакомились и назвали цвета Российского флага.
С огромным интересом рассматривали и рисовали Российский флаг.
 
 
    
 
   
 
 
Консультационный центр

Организация деятельности консультационного центра - одной из вариативных форм дошкольного образования, которая оказывает помощь семье в воспитании ребенка и подготовки его к обучению в школе в условиях комфортной ситуации является полезной для родителей и детей.

Открыть

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?